Открытые вебинары для учителей

Цикл из открытых вебинаров по 2 направлениям:

Социальная адаптация

детей мигрантов в школьном пространстве

Русский как иностранный,

включенный в школьные активности
Автор: Варвара Леонтьева

16 марта 2021
«Русский язык как иностранный, интегрированный в занятия ИЗО»
Автор: Варвара Леонтьева

25 февраля 2021
«Русский язык как иностранный, интегрированный в занятия музыкой и пением»
Автор: Варвара Леонтьева

28 января 2021
«Комиксы и русский язык как иностранный»
Автор: Варвара Леонтьева

14 декабря 2020
«Русский язык как иностранный, интегрированный в занятия рукоделием»
Автор: Варвара Леонтьева

24 ноября 2020
«Русский язык как иностранный, интегрированный в занятия школьным театром»
Автор: Ирина Лейбман

26 февраля 2021
«Основные направления психологического сопровождения детей мигрантов»
Автор: Наталья Ткаченко

24 ноября 2020
«Особенности реализации групповой работы в поликультурных классах»
Автор: Наталья Ткаченко

29 января 2021
«Практические рекомендации по ведению консультативной работы с родителями детей-инофонов»
Автор: Сания Биккина

14 декабря 2020
«Разрешение конфликтных ситуаций в поликультурной среде: выявление конфликта и медиация»
Варвара Леонтьева, 24 ноября 2020
«Русский язык как иностранный, интегрированный в занятия школьным театром»
Варвара Леонтьева, 14 декабря 2020
«Русский язык как иностранный, интегрированный в занятия рукоделием»
Варвара Леонтьева, 28 января 2021
«Комиксы и русский язык как иностранный»
Варвара Леонтьева, 25 февраля 2021
«Русский язык как иностранный, интегрированный в занятия музыкой и пением»
Варвара Леонтьева, 16 марта 2021
«Русский язык как иностранный, интегрированный в занятия ИЗО»
Сания Биккина,
14 декабря 2020
«Разрешение конфликтных ситуаций в поликультурной среде: выявление конфликта и медиация»
Наталья Ткаченко,
29 января 2021
«Практические рекомендации по ведению консультативной работы с родителями детей-инофонов»
Наталья Ткаченко,
24 ноября 2020
«Особенности реализации групповой работы в поликультурных классах»
Ирина Лейбман,
26 февраля 2021
«Основные направления психологического сопровождения детей мигрантов»